Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Выбор между одноосным и двухосным прицепом

article160.jpg

Легковые прицепы классифицируются по многим признакам, включая количество осей. Существует две подгруппы прицепов: одноосные и двухосные. Как понятно из названия, принципиальное различие лежит в количестве осей. Эта разница предоставляет определенные преимущества и недостатки обеим типам. Согласно ПДД, легковой прицеп можно эксплуатировать с любым автомобилем в том случае, когда его максимальная разрешенная масса не больше массы снаряженного транспортного средства, относящегося к категории "В".
Прицепы с одной осью
Такая конструкция позволяет более просто маневрировать, к тому же, ее масса значительно меньше двухосного варианта. При необходимости одноосный прицеп можно легко развернуть, избавив себя от непростого маневрирования. Использовать одноосные модели целесообразно в случаях, когда масса перевозимого груза относительно невелика, а сам груз размещается равномерно. Нагрузка на сцепное устройство при этом лежит в пределах от 30 до 70 килограмм.
Преимущества двухосных моделей
Этот вариант прицепа обладает большей устойчивостью и грузоподъемностью. Он больше весит, что не позволяет развернуть или подкатить его вручную. Имеется ли смысл купить двухосный прицеп вместо одноосного решает автовладелец. Все зависит от габаритов и массы транспортируемого груза. Большинство производителей выпускают модели с расчетом некоторого запаса по грузоподъемности. Предполагается, что владелец сможет эксплуатировать устройство с небольшим перекрытием по весу. Некоторые двухосные прицепы позволяют без особых проблем перевозить относительно легкий груз, одновременно с этим выпускаются и достаточно мощные одноосные модели, способные транспортировать увесистые грузы.
Советы по выбору требуемого варианта от экспертов ресурса sp-prizep.ru
Существует одно общее правило выбора легкового прицепа: нагрузка на каждое колесо не должна лежать в пределах 350-700 килограмм. Разброс в меньшую или большую сторону зависит от типа используемых колес. Если вес планируемого к транспортировке груза превышает это значение, то приобретать следует двухосный вариант. Этот же тип легкового прицепа стоит предпочесть и при транспортировке груза с приподнятым центром тяжести или больших габаритов. В этом случае наличие четырех колес вместо двух даст большую устойчивость на автостраде или грунтовой дороге.