Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Механическое противоугонное устройство поможет

article144.jpg

Сегодня даже ремонт китайских автомобилей может включать целый набор противоугонного тюнинга, уровень защиты двадцать первого века обязывает не ограничиваться одной её степенью. Поэтому большинство владельцев, кроме электронного, используют и механические противоугонные устройства. Что это такое? Это система, блокирующая органы управления или один из узлов привода автомобиля. Принцип действия, схожий с механическими запорами, вызывает у водителей ассоциации с замками, что не так далеко от истины.

Как устроены механические противоугонные устройства

Система механического противоугонного предохранения может быть установлена на коробке переключения скоростей, на педалях, капоте, руле, колесах или иных частях, впрочем, последнее бывает уже реже. Также различают категории противоугонщиков по навесному или встраиваемому способу установки. Принцип соотношения удобства и уровня защиты должен максимально предохранять транспортное средство от угона, создавая минимум проблем самому водителю при выезде.

Навесные системы против угона являются единым узлом, как целиком устанавливаемым, так и полностью демонтируемым. Наиболее распространенными в данной категории являются замки руля, запоры педалей и блокираторы колёс. Для встраиваемых устройств характерно наличие вмонтированного в узел или корпусную деталь автомобиля патча и отделяемого от неё запорного штыря или чего-то подобного. Здесь предоставляется более широкий выбор узлов для блокировки, как тот же самый руль и педали, так коробка, скоростей, капот и так далее.

Практика применения различных устройств

Современное противоугонное устройство на руль mitsubishi lancer представляет собой не только высокоэффективное средство защиты от незаконного пользования вашим транспортным средством, но и простой в употреблении аналог. По сравнению с электронными системами, здесь не потребуется никаких монтажных и наладочных операций. По сравнению с ним, встраиваемый блокиратор требует всё того же обращения в сервисный центр или собственноручного монтажа. К тому же не все системы данного типа лишены потребности механического вмешательства в авто.

Если выбор типа устройства упирается в желание сэкономить на монтаже и не нарушать целостность деталей вашего «железного коня», то предпочтение блокируемого узла является чисто индивидуальным для владельца автомобиля. Легче всего обращаться с замком на руле, педальное устройство куда менее практичнее, не говоря уже о блокираторе колес. Встраиваемые блокираторы в этом смысле более универсальны, там практически нет разницы, откуда снимать штырь или штифт. При монтаже нескольких устройств фактическая защита снижает удобство использования.

Механика плюс электроника

Возвращаясь к началу статьи, поговорив о качественном увеличении степени защиты при использовании комплекса блокировки из электронной механической системы. Нужно ли такое, несомненно усложняющее и самому автовладельцу жизнь, усовершенствование? Практика показывает, что да. Если для дешевенькой «семерки» хватит и простого блокиратора педалей или руля, тем более, что стоимость электронной сигнализации тут уже тоже не соответствует классу транспортного средства, мягко говоря, эконом уровня.

То для моделей, чья стоимость на данный момент превышает сто тысяч рублей, совместная установка электронной сигнализации и механического блокиратора вполне оправдана, Более того, если у вас нет гараж или вы частенько просто не имеет возможность им пользоваться на ночь. Скажем, оперативно включаемая сигнализация будет хороши решением для небольшой остановки при походе в магазин. А противоугонное устройство на руль peugeot 207 вместе с включенной противоугонной сигнализацией поможет тогда, когда вы оставляет своего «железного коня» на весь рабочий день или под окнами дома на ночь. Принцип неожиданного дополнительного препятствия тут срабатывает на угонщике, как нельзя лучше – сработала система электронного оповещения, а тут еще и рулевой замок! Попытка угона стопроцентно закончится провалом!