Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Ремонт автомобилей из Чехии

Во всём мире известен один признанный представитель автомобильного рынка Чехии. Конечно, речь идет о Шкода. Отечественным владельцам она известна по широкому модельному ряду, в котором представлены Октавия, Йетти, Фабия, Рапид, Фелиция и ряд прочих. Автосервисов по ремонту исключительно чешских автомобилей в Москве не так много (даже если включить в общий перечень дилерские точки). Техцентры включают данные направления в свой перечень достаточно охотно, учитывая популярность моделей в стране. Наш является одним из немногих, кто выполняет широкий перечень работ.

Стоимость типовых работ

схема работ

Наименование   Цена
Диагностика двигателя   600 руб.
диагностика подвески и ходовой части а/м   700 руб.
Замена масла+масл. Фильтра   700 руб.
Замена Фильтра воздушного ДВС   250 руб.
Замена Фильтра топливного   450 руб.
Замена Фильтра воздушного салона   500 руб.
Замена Колодок тормозных (дисковые)   900 руб.
Замена Колодок тормозных (барабанные)   1200 руб.
Замена тормозных дисков и колодок   2500 руб.
Замена тормозной жидкости   1000 руб.
Замена охлаждающий жидкости ДВС   1000 руб.
Замена втулки стабилизатора   600 руб.
Замена стойки стабилизатора   450 руб.
Замена Свечей зажигания   600 руб.
Замена масла в МКПП   600 руб.
Замена масла в АКПП   1800 руб.
замена Подшипника ступицы   1500 руб.
замена вспомогательных ремней   800 руб.
Промывка инжектора   1300 руб.
Заправка кондиционера и замена масла   1300 руб.
шиномонтаж: колесо Р/С, С/У,балансировка   400 руб.
Сход-Развал   1600 руб.
Цена нормо-час   1000 руб.

Автосервис по ремонту автомобилей из Чехии

Опираясь на собственную практику, можем сказать, что самыми «больными» местами Шкода являются двигатель, подвеска и система электроники.

Говоря о ремонте чешских автомобилей, не будем отделять двигатель от коробки передач. Последняя достаточно прожорлива (речь о большинстве моделей, за редкими исключениями) и до замены в сервисе обычно требует довольно объемных доливок. Что важно: качество должно быть не просто очень высоким, а самым лучшим. В противном случае будут постоянные проблемы с головкой блока цилиндров и поршнями в системе клапанов. Так же стоит отметить, что не стоит игнорировать требование завода о ТО через определенное количество километров пробега, иначе износ двигателя может быть настолько сильным, что потребуется замена (имеющая немалую стоимость).

Зачастую необходимость ремонта чешских автомобилей продиктована поломками задних рулевых тяг. «Многорычажность» подвесок, конечно, упрощает прохождение поворотов, но, если не уследить момент нарушений в работе, то появление неисправности неизбежно.

Большая конструктивная недоработка многих моделей серий Шкода – расположение блока управления электроникой в нижней части. Учитывая особенности климата нашей страны, когда весной и осенью (а в последнее время и зимой) бывает достаточно влажно, неисправность возникает очень часто.

В целом же, нельзя сказать, что обращение к ремонту чешских автомобилей происходит чаще или реже, чем в случае с прочими марками. Поэтому и советы для автомобилистов в данном случае универсальны: быть внимательнее к авто и своевременно обращаться в сервис. Адрес и номера телефонов можно посмотреть на нашем сайте.

Мастера всегда готовы помочь восстановить работоспособность авто в максимально кроткое время и по объективной цене!