Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Признаки неисправностей АКПП

article67.jpg

Общие сведения

Использование автоматической коробки переключения передач в неправильном режиме, нарушение эксплуатационных принципов, чрезмерно агрессивный стиль езды, плохое качество дорог, понижение уровня рабочей жидкости и некоторые другие условия могут привести к поломке системы АКПП. Чтобы понять, что настало время немедленного посещения автосервиса для ремонта АКПП, необходимо знать несколько основных признаков неисправностей «автомата».

Временные и тактильные показатели

Если вы чувствуете во время поездки, что переключение передач сопровождается резкими толчками, вибрациями, непропорциональным ускорением вращения коленчатого вала, продолжительными паузами или посторонними шумами, то немедленно обратитесь к помощи высококвалифицированного технического центра. Исправная АКПП должна переключать передачи с легким мягким толчком, увеличение оборотов привода должно происходить плавно, по крайней мере, сообразно выжиманию педали, время на перевод ее из одного положения в другое не должно превышать одной-полутора секунд.

Коробка «подвывает»

Если со стороны автоматической коробки скоростей слышны кратковременные подвывающие звуки, то это может свидетельствовать о неисправности гидравлического трансформатора. Однако не стоит их путать со звуками, издаваемыми при проверочном стояночном тесте автоматической коробки переключения передач, для такого рода диагностики наличие подобного звука является нормальным. Но стоит сразу оговориться, что проведение подобного рода диагностических испытаний – прерогатива автомобильных мастерских с высоким уровнем квалификации мастеров и современным оснащением, например, обратитесь в сервисный центр «RemZona».
Если «вой» АКПП продолжается непрерывно даже во время запуска двигателя на месте и меняет интонацию при увеличении и уменьшении оборотов, то мы имеем дело с недостаточным количеством масла внутри системы. В свою очередь, утечка трансмиссионного масла может свидетельствовать о высокой степени износа уплотнительных колец и прокладок масляного насоса. Также чрезмерный перерасход масла в АКПП может появиться при неправильной сборке шестерен.

Коробка «жужжит» или дребезжит

Если в зависимости от оборотов автоматическая коробка переключения передач издает более или менее высокочастотный жужжащий звук, то велика вероятность неправильно отрегулированного давления масла, которое взаимосвязано с вибрацией золотника клапана.
Непрерывное дребезжание деталей внутри АКПП при малом уровне оборотов вращения сигнализирует, что неисправны демпфирующие пружины гидравлического трансформатора или лопасти турбонасоса.
Прерывистое дребезжание во время движения на малом ходу говорит, что неисправен маховик двигателя или изношены опорные подшипники (вкладыши). Если такой звук слышится при переключении скоростей, то вышел из строя планетарный ряд этой скорости.


Срочно в автосервис!

Все вышеуказанные признаки должны стать поводом для немедленного обращения к профессиональным мастерам из автомобильного технического центра «RemZona». Почему? Потому что зачастую стоимость новой автоматической трансмиссии приближается к цене самого автомобиля, на котором она была установлена, в его подержанном состоянии. А небольшие неполадки, которые могут вызывать такие неудобства, устраняются за одно посещение автомастерской и без чрезмерных материальных трат. Даже простая недостача рабочей жидкости в АКПП может привести к тому, что вместо масла закачивается эмульсия, что может привести к выходу из строя отдельных узлов коробки и нарушению корректной работы.