Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Всего один шаг для обеспечения высокой конкурентоспособности своего автосервиса

article99.jpg

Такой бизнес, как автомастерская (сервис), в комплексном его формате или в части отдельных направлений, с одной стороны считается и является наиболее доходным, стабильным и интересным. Основная причина - в стабильной востребованности таких услуг, т.е.:

  • «автомобильная культура» повышается – все больше владельцев машин понимают необходимость регулярной профилактической диагностики, своевременной замены технических составов и устранения неисправностей и пр. Особенно, если клиенту известно, что в мастерской установлено современное оборудование для автосервиса, обеспечивающее исключительное качество и точность диагностики или выполнения ремонтных процессов ;
  • просто водителей гораздо больше, чем людей, что еще и в «начинке» своей машины разбираются;
  • никакая активность пропаганды велосипедов не отнимет в одночасье у всех людей желание обзавестись автомобилем, особенно если в таковом есть действительная потребность. Да и эффект статуса и престижа отменить сложно;
  • именно автомобильные перевозки остаются превалирующим направлением перемещения грузов и т.д.

Иными словами, потребность в услугах автосервиса в Балашихе очень высока. С другой же стороны в этой сфере и уровень конкуренции наиболее высок, начиная от сетевых автомастерских, заканчивая частными умельцами, к которым обращается немало людей. Как же обеспечить своему делу отличные показатели конкурентоспособности, стабильный спрос, доверие, не теряя при этом в доходности? Первым делом, поможет качественное и современное оборудование шиномонтажное, балансировочное, диагностическое и пр. в части обеспечения основных направлений и услуг, на которых планируется специализироваться.

Стоит отметить, что лучше приобрести новое (или б/у, но в соответствующем состоянии, хотя это менее предпочтительный вариант) функциональное и презентабельное оборудование по лизинг программе или схеме рассрочки (многие профильные и надежные производители практикуют подобную услугу). Нежели купить сразу (с полным расчетом), но устаревшие конструкционно, функционально и в отношении внешнего вида (что также немаловажно) агрегаты и стенды.

В чем преимущества такого подхода? Что даст такое оснащение в части обеспечения высокой конкурентоспособности? Во-первых, это оптимизация цены услуг – фактор немаловажный. При таком оборудовании можно установить более доступные и привлекательные для клиентов цены. При этом не умалять уровня своей доходности. Это возможно за счет большего функционала, качества (отсутствие брака и неточности диагностики) выполнения операций, экономичности и т.д. Во-вторых, такое оснащение вызывает больше доверия к автосервису и у самих клиентов.