Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Обзор Hyundai ix35

article97.jpg

Новенький кореец Hyundai ix35, по сути, представляет собой замену долгожителю, который пользовался огромной популярностью, легендарному кроссроверу Tucson. Но если последнему была отведена роль всего лишь небольшого, но емкого и практичного внедорожника, то Hyundai ix35 уже заявляет претензии на получение звания не просто спортивного кроссровера, но так же автомобиля, который можно будет отнести к классу стильных или даже изысканных средств передвижения. Впрочем, существует мнение, что эти признаки относятся ко всем моделям Hyundai I – generation.

Создатели Hyundai ix35 позаботились о том, чтоб новинка стала более просторной, более мощной и более быстрой, чем ее предшественники. Так же новый кроссровер, получил весьма богатое оснащение, которое способно вызвать определенные эмоции даже у любого критика. Его предшественник не обладал характеристиками, способными качественно заинтересовать покупателя, был довольно скучен и привлекал только лишь своей довольно демократической стоимостью.

Hyundai ix35 сможет порадовать своих пассажиров возможностью комфортной посадки, несмотря на компактность и высоту. Еще одним плюсом внутренней отделки станут удобные кресла, способные грамотно обхватить тело, не давая спине чувствовать усталость даже при поездках на большие расстояния. Каждое кресло Hyundai ix35 имеет специальный набор регулировок, при помощи которого в нем может разместиться обладатель любой комплекции. Кроме того, реальная ширина Hyundai ix35 будет даже больше, чем можно представить на первый взгляд, а это обеспечивает дополнительный запас пространства.

Пассажиров высокого роста, может порадовать простор задней части салона. Благодаря отсутствию центрального тоннеля, сидящему посередине пассажиру, не придется задирать ноги до ушей. С эргономикой у Hyundai ix35 тоже все отлично. Как водитель, так и пассажир, сидящий спереди, будет иметь отменный доступ ко всем приборам и органам управления.

Руль отлично и уверенно занимает свою позицию в руках, кроме того, на нем можно увидеть различные рычажки и кнопки управления магнитолой. Однако отсутствует возможность движения по высоте, что создает впечатление несколько заваленного положения «баранки».

Двухлитровый мотор в 150 л.с. обладает удивительной эластичностью и тяговитостью. Способен выжать 100 км за 7,4 секунды, однако эту заслугу приписывают в частности автоматической коробке передач нового образца, которую уже назвали передовой для моделей корейского производства. Она имеет идеальные характеристики и настройки, а возникновение задержек в процессе работы сведено к минимуму.