Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Чем хороши подшипники FAG для китайских авто

article95.jpg

В чем важность обеспечения качественной работы подвижной части колес современного автомобиля? Почему именно подшипники становятся объектом пристального внимания механиков при прохождении технического осмотра и диагностике состояния привода машины? Дело в том, что передвижение любого транспортного средства основано на вращении колес и приводном движении, передающегося им. А базовым узлом, отвечающим за надежную и полноценную механику передачи данного вращения и работу самих колёс, является именно подшипник. Если представить поломку в любом ином узле, то скорее всего, водитель сможет просто отбуксировать своего «железного коня» до ближайшей мастерской. А что будет при поломке подшипника? В подавляющем случае автомобиль придётся эвакуировать.

Особенности ступичных подшипников

Германские важнейшие узлы от проверенного производителя под маркой FAG – это ступичные СХ подшипники с запасом хода на миллион километров! Это особо значимые детали для современного китайского грузовика. Ведь низкая стоимость изготавливаемых в данной восточной стране автомобилей тем не менее не оставляет возможностей для пренебрежения той мерой ответственности, которой наделяется ходовая часть большегруза. Тем более, что помимо «китайцев», подшипникам FAG доверяют работу в таких известных машинах, как DAF, DaimlerChrysler, Mack, MAN, Renault, Volvo. Причем это большинство традиционных узлов в ходовой части, вне зависимости от степени продвинутости конструкций. Благо, что ступичные узлы данного германского производителя не нуждаются в обслуживании и гарантировано отработают положенный срок!

Конструктивные нюансы продукции фирмы FAG

1.      Универсальность сборки традиционного внутреннего подшипника FAG позволяет использовать их не только внутри необслуживаемых систем, когда ступица собирается единым корпусом, но и в роликовых подшипниках стандартного конического образца. Особо примечательной является возможность использования в ступице из алюминия, что нередко буквально спасает тогда, когда производится ремонт китайских автомобилей.

2.      Ступичный узел оснащается комплектом сглаживающих вращение подшипников с предварительно установленным натягом и действенной уплотнительной системой, за счёт чего достигается долгий бесперебойный срок службы.

3.      Серия FAG 1Т сочетает небольшие габариты с высоким уровнем потенциальной грузоподъемности, а при необходимости – эти подшипники легко демонтируются и заменяются. Хотя эти конические роликовые подшипники еще долго не потребуют вмешательства технического обслуживающего персонала, ведь даже пластичной смазки хватает на весь срок службы!

4.      При разработке и внедрении подшипников FAG для передних осей грузовых автомобилей, четко и грамотно продумывалось их сочетание с тормозными дисками, благодаря чему в осевом модуле может устанавливаться зубчатый венец ABS и обслуживание тормозов не потребует разборки всей сопутствующей конструкции. Этот способ великолепно подходит и для осей прицепов.

5.      Модифицированный чугун для ступиц, имеющих вылет и подходящих для плоских дисков торможения, в том числе, при оснащении трейлеров, дает возможность собирать и поставлять весь узел при помощи полностью автоматических линий. Это, не снижая качества и долговечности, обеспечивает механизм возможностью запаса смазки на весь срок службы, предохранения от влаги и грязи при помощи защитных уплотнений, снижает стоимость.

Как имеющиеся достоинства подшипников FAG используются при оснащении китайских авто

За счёт вышеперечисленных особенностей продукции германской компании, которые быстро оценили прозорливые восточные автомобильные производители, теперь китайские транспортные средства могут похвастать следующими качественными отличиями своих подшипниковых узлов:

·         использование особого вида стали и термической обработки;

·         гарантированная защита от загрязнений и неприхотливость при работе в условиях даже высокой температуры;

·         оптимизированные уплотнения и высокая степень адаптации к динамичным нагрузкам;

·         легкость установки, наличие смазки на весь срок службы и минимальное внутреннее трение.