Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Пять вопросов по дискам

article123.jpg

Подбор колесных дисков является одним из важнейших решений не только для имиджа вашего «железного коня», но и как существенный элемент функциональности во время поездки. Грамотно подобранный диск автомобильный – это связующий элемент между машиной и дорогой, во многом именно на него приходятся нагрузки из-за неровностей и специфики дорожного профиля, передаваемые через шину. Поэтому точный выбор позволяет не только повысить безопасность передвижения, но и оптимизировать расход топлива, увеличить срок службы узлов трансмиссии. Рассмотрим пять наиболее часто возникающих у начинающих автомобилистов вопросов по дискам.

Чем отличаются диски друг от друга?

Многообразие производителей колесных дисков не могло не породить большой ассортимент данной продукции, но, в целом они классифицируются по таким признакам:

1.      технология производства, бывают стальные диски и из легких сплавов, последние в свою очередь делятся на литые и кованые;

2.      конструкционные особенности, бывают неразборные и разборные, последние также делят на состоящие из определенного количества компонентов (два, три и так далее);

3.      области использования, здесь различают диски для камерных и бескамерных шин, что сказывается на конфигурации и герметичности системы.

Какое бывает крепление дисков?

Конечно, важнейшим элементом диска является то, как он крепится на колесе, здесь могут быть использованы болтовые, втулочные, клиновые соединения или шпильки. Чаще всего таких точек крепления несколько, гораздо реже диск крепится одним единственным элементом.

А есть диски для зимы и лета?

В силу принятого деления резины на зимнюю и летнюю сразу возникает аналогичный вопрос и по поводу дисков. Да, действительно, существуют модели для теплого и холодного времени года, принято считать, что зимний вариант должен быть более устойчивым к агрессивному воздействию из внешней среды. Для этого используется специальный вид наружной обработки металла, диск покрывается особой краской, причем перед этим еще и шпаклюется, а после - лакируется! Также в зимнее время рекомендуется ставить диски меньшего диаметра, что позволяет повысить безопасность и устойчивость на сложной сезонной дороге.

В теплое время года из внешней среды куда меньше воздействия, поэтому можно поставить диск литой или кованый большего размера, создавая эффект спорткара, использовать куда большее разнообразие при выборе по модельному ряду. При таком подходе тюнинг и ремонт китайских автомобилей существенно преображает даже самые бюджетные модели!

Какое значение имеет страна-производитель?

Как и во многих прочих отраслях современного народного хозяйства, сегодня семьдесят-восемьдесят процентов дисков производится в Китае. Нередко предлагаются отечественные диски, которые при соответствующем подборе могут оказаться вполне приличной альтернативой. Но если вы предпочитаете брендовое качество, то к вашим услугам весь спектр продукции из Италии и Германии.

Еще о «китайцах». Опытный автолюбитель сможет подобрать недорогой вариант апгрейда своего «железного коня» и из Поднебесной, тем более, что там производится почти весь ассортимент реплик, да и производства именитых фирм нередко переносятся именно туда. Главное в данном случае, чтобы продукция была сертифицирована, прошла фирменный контроль качества, подпадала под гарантии бренда и предлагалась заслужившим доверие поставщиком уже здесь, в России.

Как отличить оригинал от копии при современном разнобразии?

Если вы всё же не принадлежите к классу мастеровитых и рукастых опытных водителей, то стоит знать основные признаки копий и откровенных подделок. Во-первых, это наличие фирменного логотипа производителя, даже очень похожие диски без лейбла могут оказаться от различных поставщиков и заводов, как и их качество. Во-вторых, цена, не верьте сказочным предложениям с пятидесятипроцентными скидками, это в подавляющем количестве случаев предложение подделки вместо оригинала. В-третьих, фирменная продукция в обязательном порядке обременяется всей сопроводительной документацией и маркировкой в оригинале, а не из ксерокопий!