Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Как сделать рекламу успешной - печать каталогов А4

article121.jpg

Вы человек, у которого есть бизнес. И вы понимаете, что для того чтобы он приносил прибыль, вам нужно продать как можно больше товара. Конечно, для потребителей важно качество, но если о вашей продукции никто не слышал, то и вероятность того, что вы что-то продадите, ничтожно мала. Грамотная реклама – вот что поможет вам реализовать товар. Но нужно знать, как правильно ее организовать.

Часто потребители не обращают на позиционирование внимания, либо отмахиваются от него. Поэтому важно заинтересовать потенциального покупателя. У рекламщиков есть некоторые специальные приемы для того, чтобы успешно это сделать.

Грамотные заголовок и содержание рекламы

Заголовок должен зацепить человека. Он не должен быть шаблонным, так как читатель скорее всего не остановит на нем свой взгляд. Заголовок может быть оформлен в виде вопроса.

В содержании вы обязательно должны показать не только положительные качества продукта, но и выгоду, которую получит покупатель. Понятно, что ваш товар самый замечательный и чтобы описать его уйдет много времени. Но читать большую по объему позиционирование человек не будет. Поэтому максимум 3-4 предложения – самый оптимальный вариант. Так текст не будет перегружен, но в то же время и донесет смысл рекламы.

Частота рекламы

С первого раза позиционирование на человека вряд ли подействует. Даже со второго и третьего тоже. Потребитель начинает воспринимать рекламу только после 5-7 раз. Для максимального воздействия на человека понадобится около 12 рекламных роликов.

Внешний вид рекламы

Если вы рекламируете товар с помощью баннеров или листовок/буклетов, то очень важен ее внешний вид. Существует правило, согласно которому при оформлении позиционирования вы должны использовать не более 3 цветов. Особенно, если вы рекламируете серьезный продукт, а не ночной клуб или игрушки, например. Фантазия креативщиков зачастую очень бурная, но в каждом деле следует знать меру.

Почему рекомендуется не делать рекламу пестрой? Ведь яркая листовка наоборот привлечет внимание. Но вот именно, что привлечет только разноцветный рисунок и надписи, а не их смысл.

Что касается видеороликов – в них не должно быть очень много отвлекающих деталей. Не меняйте часто сюжет видео одного и того же продукта. Это будет восприниматься как новая реклама. Допустимо делать лишь несущественные поправки.

Ну и конечно помните, что рекламная компания товара должна быть выдержана в едином стиле независимо от ее вида. Вот
печать каталогов А4 самая важная составляются успеха. Это касается шрифтов, образов, цвета и т.д. Так она лучше запомнится потребителю.

Реклама должна продавать

Это условие понятно любому, скажете вы. Все стремятся создать запоминающиеся лозунги. И это им удается, НО…. Реклама зачастую просто вызывает интерес, но не побуждает купить товар. Это такая мини-сценка, которую потом можно обсудить, восхититься. Однако, если спросить человека помнит ли он бренд, который рекламировали, то он может этого и не вспомнить. В таком случае деньги на неё будут потрачены зря.

Не забывайте про логотип

Редко когда можно разрекламировать товар без его логотипа. Поэтому нужно уделять ему достойное внимание. Желательно упоминать его в заголовке, т.к. его читают все. Сам же текст может его содержать, но не факт, что потребитель будет его читать. При телерекламе логотип должен находиться на экране хотя бы 5 секунд.

Реклама должна быть написана доступным языком

Любой человек должен понимать тот рекламный текст, который вы написали, с первого раза. А не вчитываться в него, чтобы понять смысл. Это значит, что все должно быть указано конкретно. Если у покупателя не будет вопросов относительно текста, то он с большей вероятностью купит товар.

Многие рекламы связаны со скидками, акциями и прочим. Все, чтобы привлечь клиента. Но и эта информация требует внимания. Не следует писать сроки акции только цифрами. Человеку так труднее сориентироваться. «Акция продлится с 14 июня по 12 августа 2014 года» - эта фраза сразу будет понятна потребителю.

Помните о целевой аудитории

Вы должны четко представлять себе человека, который будет покупать ваш товар. Понять клиента, его потребности, то чем он дышит и чем интересуется – ваша главная задача при построении правильной рекламы. Бывает, позиционирование смотрится очень красиво. Но порой ее создатели забывают о том, что конкретно они рекламируют и для кого. У людей с рекламой могут возникнуть ассоциации, отличающиеся от ваших.

Важно и место размещения рекламы. Это касается в большей степени газет. Например позиционирование, в стройматериалах, в журнале о рыбалке будет совсем не уместной.

Реклама может размещаться как в газете, по телевизору, на радио, так и в Интернете, с помощью листовок, баннеров и прочего. Чем больше видов рекламы задействовано, тем более вероятно, что ваш продукт купят. Соблюдая все вышеперечисленные пункты, вы можете сделать рекламу более успешной. Но 100 % гарантии вам никто не даст.

Источник - www.zsa-print.ru