Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Что собой представляет сегодня рынок китайских автозапчастей

article122.jpg

Зачастую поставщики запасных частей для определенного сервисного центра или магазина перестают удовлетворять определенным требованиям, к примеру, российские запчасти часто теряют первоначальное качество из-за большого износа производственного оборудования. Поэтому предпринимателю приходится заниматься поиском новых поставщиков, это может касаться, как отдельных номенклатурных единиц, так и целого перечня деталей для современных автомобилей. В этом смысле настоящей находкой является рынок наиболее активно развивающейся в последние годы экономики, особенно, когда имеется в виду ремонт китайских автомобилей. Именно поставки запасных частей и расходных материалов для современного авто из Китая может стать отличным подспорьем.

Но для начала необходимо разобраться со всей широтой ассортимента деталей оттуда, ведь автомобильные запчасти в Китае могут быть произведены на одном из пяти тысяч предприятий! Наибольший интерес у местных предпринимателей, организующих заводики, представляют производственные технологии для элементов двигателей, частей привода, пластиковых и резиновых деталей, элементов автомобильного интерьера, электрики и климатической техники. Много и охотно в Китае развивают цеха по штамповке кузовных деталей на самые разнообразные модели вне зависимости от бренда, именно этот сегмент является наиболее динамичным в своем развитии!

Поиск нужных деталей

Вдохновившись таким разнообразием выбора и многообразием предложений, впервые столкнувшийся с китайским рынком автозапчастей владелец мастерской еще не понимает, насколько сложный его ждет поиск. Первое и важнейшее правило в этом плане – не связываться с непроверенными перекупщиками, потому что они предложат поставки по максимально низкой цене при возникновении таковой потребности, а вот качество данного ассортимента изделий может быть совершенно непредсказуемым. Дело в том, что хаотичность рынка запчастей в Китае породила такое явление, как отсутствие специализации для конкретного небольшого заводика, а если речь идет о «сходной» стоимости, то это будет продукция именно малого предприятия. Поэтому здесь никто не гарантирует соблюдение технологии и соответствие исходного сырья требованиям.

Стоимость китайских запчастей

Чтобы подобрать оптимальное сочетание цены и качества, необходимо не только разбираться в самих автозапчастях, но и понимать, какая часть работ проходит на территории какого предприятия. Это позволит оценивать уровень престижности и надежности того или иного поставщика, лучше всего по уже имеющейся практике выглядит продукция, произведенная на две трети одним и тем же заводиком, по крайней мере, это позволяет им контролировать качество базовых параметров. Наиболее сложно в данном контексте выбрать универсальные запчасти, ведь именно их производство будет максимально разбросано по технологическим цепочкам китайских конвейеров.

Насколько качественные китайские запчасти

Еще раз возвращаемся к качеству, уже имея в виду оптимальную для нашего случая стоимость. Лучше всего сотрудничать с технологическими цепочками, прямо относящимися к европейскому или японскому оборудованию, ведь большинство деталей для машин из Европы и Японии после пяти лет существования модели производится именно в Китае! Но важным дополнением здесь будет наличие фирменного контроля над технологией от поставок сырья до конечной подгонки, ведь «сговорчивость» китайцев чаще всего основывается на том, что на одном и том же предприятии при необходимости могут выпускать до восемнадцати стандартов качества!

Категории качества

Ну вот мы и подошли к оценке категорий качества рынка автомобильных запчастей в Китае. Здесь можно уследить практически незыблемую градацию:

  • наилучшим качеством обладают детали для европейского и штатовского рынка;

  • высоко средний уровень предназначен для поставки в собственные, то есть китайские, марки автопрома, частично в Россию;

  • ассортимент запчастей, колеблющийся на уровне, близкому к низко среднему, под производства стран бывшего СССР и других «стран развивающегося капитализма»;

  • подделки и откровенный брак со всех видов производств, среди которого может попадаться до пятидесяти процентов функционально отвечающих отдельным требованиям запчастей.